Стенд предназначен для измерения мощности и крутящего момента мотоциклов. Стандартно изготавливается в мобильном варианте, что позволяет транспортировать устройство. Изменяемое расстояние передней вилки обеспечивает возможность подгонки динамометрического стенда практически к любому межосевому расстоянию мотоцикла. Существует возможность также подготовить модель для тестирования квадроциклов.
VT-2 Dyno
Одноосный динамометрический стенд, оборудованный электромагнитным тормозом с максимальным тормозным моментом 800 Нм. Позволяет замерять мощность и крутящий момент в инерционном и нагружном режиме, производить замеры мощности на колесах на заданных оборотах, а также имитировать движение автомобиля в дорожном режиме. Может быть переоборудована до модели VT-2/B2.
Двухосный динамометрический стенд, предназначенный для тестирования автомобилей с как с полным, так и с моно приводом. Измерения производятся в инерционном режиме. Стенд оборудован механической системой синхронизации осей, что позволяет производить измерения динамических характеристик большинства современных автомобилей, в том числе оборудованных системами активного межосевого дифференциала и системами распределения тягового усилия. Данная модель предусматривает возможность переоборудования до модели VT-4/B2.
Двухосный динамометрический стенд, оборудованный системой нагружных элементов из двух электромагнитных тормозов, по одному на каждую ось, с суммарным тормозным усилием 1600 Нм. Измерения могут производится как в инерционном, так и в нагружном режиме. Так же обеспечивает условия для измерений мощности на колесах в режиме заданных оборотов и имитации теста в дорожных условиях. Оборудован механической системой синхронизации осей. В последствии может быть переоборудован до модели VT-4/B4.
Топовая модель среди динамометрических стендов "V-Tech", оборудована системой нагружных элементов из двух электромагнитных тормозов, на каждую ось, суммарным тормозным усилием 3200 Нм - что дает возможность фиксировать характеристики автомобилей мощностью до 2000 л.с. Оборудован механической системой синхронизации осей.