VT-1 Dyno

gallery/attachments-Image-dinamometricheskij_stend_vt-1-s_2

Стенд предназначен для измерения мощности и крутящего момента мотоциклов. Стандартно изготавливается в мобильном варианте, что позволяет транспортировать устройство. Изменяемое расстояние передней вилки обеспечивает возможность подгонки динамометрического стенда практически к любому межосевому расстоянию мотоцикла. Существует возможность также подготовить модель для тестирования квадроциклов.

VT-2 Dyno

gallery/attachments-Image-dinamometricheskij_stend_vt-2-s

Одноосный динамометрический стенд, позволяющий замерять мощность и крутящий момент в инерционном режиме. Существует возможность последующего дооборудования электромагнитными тормозами. Данная модель может быть исполнена в мобильном либо стационарном варианте.

VT-2/B1 Dyno

gallery/attachments-Image-dinamometricheskij_stend_vt-2-s_1

Одноосный динамометрический стенд, оборудованный электромагнитным тормозом с максимальным тормозным моментом 800 Нм. Позволяет замерять мощность и крутящий момент в инерционном и нагружном режиме, производить замеры мощности на колесах на заданных оборотах, а также имитировать движение автомобиля в дорожном режиме. Может быть переоборудована до модели VT-2/B2.

VT-2/B2 Dyno

gallery/attachments-Image-dinamometricheskij_stend_vt-2-s_2

Одноосный динамометрический стенд. Имеет измерительные режимы, как у модели VT-2/B1, с тем отличием, что оборудован двумя электромагнитными тормозами с суммарным тормозным моментом 1600 Нм – благодаря чему можно замерять автомобили с мощностью даже 1000 л.с.

VT-4 Dyno

gallery/attachments-Image-dinamometricheskij_stend_vt-4-s_2

Двухосный динамометрический стенд, предназначенный для тестирования автомобилей с   как с полным, так и с моно приводом. Измерения производятся в инерционном режиме. Стенд оборудован механической системой синхронизации осей, что позволяет производить измерения динамических характеристик большинства современных автомобилей, в том числе оборудованных системами активного межосевого дифференциала и системами распределения тягового усилия. Данная модель предусматривает возможность переоборудования до модели VT-4/B2.

VT-4/B2 Dyno

gallery/attachments-Image-dinamometricheskij_stend_vt-4-s_2

Двухосный динамометрический стенд, оборудованный системой нагружных элементов из двух электромагнитных тормозов, по одному на каждую ось, с суммарным тормозным усилием 1600 Нм. Измерения могут производится как в инерционном, так и в нагружном режиме. Так же обеспечивает условия для измерений мощности на колесах в режиме заданных оборотов и имитации теста в дорожных условиях. Оборудован механической системой синхронизации осей. В последствии может быть переоборудован до модели VT-4/B4.

VT-4/B4 Dyno

gallery/attachments-Image-dinamometricheskij_stend_vt-4-s_3

Топовая модель среди динамометрических стендов "V-Tech", оборудована системой нагружных элементов из двух электромагнитных тормозов, на каждую ось, суммарным тормозным усилием 3200 Нм - что дает возможность фиксировать характеристики автомобилей мощностью до 2000 л.с. Оборудован механической системой синхронизации осей.

gallery/zpoint2_v1_black_red_crystal_v2_99x100_v1